Способ устранения неполадок термостата
-Проверьте наличие потока воды: После запуска двигателя проверьте, есть ли поток воды в резервуаре для охлаждающей воды; проверьте, есть ли поток воды на впускном патрубке радиатора резервуара для воды; следите за показаниями водяного термометра, чтобы определить, не отклоняется ли он от нормы.
- Метод оценки на ощупь:
Температура охлаждающей жидкости превышает 110 градусов: остановитесь, заглушите двигатель, откройте крышку моторного отсека и прикоснитесь рукой к верхней трубе подачи охлаждающей жидкости в радиаторе охлаждения. Труба должна быть очень горячей.Снова прикоснитесь к сливной трубе радиатора, она также должна быть очень горячей. Если между верхней и нижней водопроводными трубами большая разница температур, это означает, что термостат неисправен.
Если нормальная рабочая температура не достигается в течение длительного времени: остановитесь и дайте температуре двигателя понизиться до заданной температуры, затем запустите двигатель, а когда температура на приборной панели поднимется примерно до 70 градусов, остановитесь и выключите двигатель, откройте крышку моторного отсека, и прикоснитесь руками к верхней и нижней водопроводным трубам радиатора. Если разницы температур нет, это означает, что термостат неисправен.
- Метод инфракрасного термометра: Направьте инфракрасный термометр на корпус термостата, проверьте изменения температуры на входе и выходе термостата и определите, включен ли термостат.При запуске двигателя температура воды на входе повышается. В это время термостат выключается. Когда температура воды на термометре достигнет 70 градусов, будет проверена температура воды на выходе, и температура внезапно повысится. В это время следите за тем, чтобы температура воды на термометре была одинаковой. температура должна быть выше 80 градусов, что указывает на то, что термостат включен и работает нормально.Если температура не меняется, это означает, что термостат работает неправильно и нуждается в замене.