Слишком высокая температура корпуса дизель-генераторной установки методы устранения неисправностей

 Слишком высокая температура корпуса дизель-генераторной установки методы устранения неисправностей 

2025-07-10

Основные причины высокой температуры дизель-генераторной установки следующие:

 

1.неправильный выбор охлаждающей жидкости или недостаточное количество воды приводят к снижению эффективности охлаждения, в результате чего температура охлаждающей жидкости повышается.

2.засорение водяного радиатора. Ребра водяного радиатора перевернуты на большой площади, между ними находятся остатки масляного шлама и другие засорения, которые препятствуют теплоотдаче. Особенно если поверхность водяного радиатора испачкана маслом, пылью и маслом, образуя смесь шлама теплопроводностью меньше, чем масштаб меньше, что серьезно препятствует охлаждающему эффекту.

3.измеритель температуры воды или предупреждающая световая индикация неверны: в том числе повреждение датчика температуры воды; отказ линии глажки или таблицы индикации, что приводит к ложной тревоге. В это время вы можете использовать поверхностный термометр для измерения температуры на датчике температуры воды, наблюдать, как измеритель температуры воды показывает, соответствует ли фактическая температура.

4.скорость вентилятора слишком низкая, эффект ветра ослаблен. Если ремень слишком ослаблен, его следует отрегулировать, если резиновый слой состарился, поврежден или слой волокон сломан, его следует заменить.

5.неисправность насоса охлаждающей воды. Сам насос поврежден, скорость слишком низкая, слишком много отложений накипи в корпусе насоса, сужение пути сделает поток охлаждающей жидкости меньше, снизит эффективность охлаждения, так что температура масла в дизель-генераторной установке повысится.

6.неисправность термостата. Проверить термостат на исправность или неисправность можно следующим образом: термостат снимается, подвешивается в емкость с теплой водой, одновременно в воде устанавливается термометр, а затем нагревается со дна емкости, наблюдаем, как клапаны термостата начинают открываться и полностью открываются по температуре воды, если вы не можете достичь вышеуказанных требований или есть очевидные повреждения, то следует немедленно заменить термостат.

7.перегрузка дизельного двигателя. Перегрузка дизельного двигателя приводит к чрезмерной подаче масла, когда выделяемое тепло превышает охлаждающую способность дизельного двигателя, также повышается температура охлаждающей жидкости дизельного двигателя. В это время из дизельного двигателя в основном идет черный дым, увеличивается расход топлива, возникают аномальные звуковые явления.

10c697b8-8eab-4a28-a5d8-b95726788777
e1dad4d8-e5eb-498b-b540-f91bd74d7640
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение